Рефлексия на изучение модуля 4
Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
1. Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит точно определить и скорректировать направляющие вопросы, продумать связи изучаемого с реальным миром, представить результаты, эффективно используя информационные технологии.
ОтветитьУдалить2. Для того чтобы убедится, что дети достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать работу ребенка, учебный материал. Разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы. И если необходимо внести изменения.
1.Создание работы от имени учащегося поможет мне убедиться в том, что данный проект соответствует образовательным стандартам и поставленным целям. А на допущенных ошибках ученика можно скорректировать дальнейшую работу над проектом.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы были достигнуты все поставленные цели в ходе выполнения работ, необходимо проанализировать работу учащихся, провести текущий контроль знаний, умений и навыков
1.Создание планирования и разработка работы от имени учащегося требует четкого ответа на вопросы пректа, представления понимания учебного материала, умений и навыков по определённой теме. Это поможет яснее понять результат от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2.Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей можно на примере готовых работ обучающихся: презентаций, публикаций,вики-статей и др., которые соответствуют всем заданным критериям.
1.Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта, представления понимания идей, умений и знаний.
Удалить2.Для того чтобы убедится,что учащиеся достигли дидактических целей
необходимо проанализировать работу , проконтролировать . Разработать этапы контроля со стороны учителя.
1. Работая над Модулем 4 от имени ученика, я определила для себя, что надо четко ставить вопросы, связать с реальным миром для учащихся, используя мыслительные умения и навыки в современном мире.
ОтветитьУдалить2. Создание работы от имени учащегося поможет дать преставление о конечном продукте проекта и подскажет о сложностях, с которыми,возможно,столкнется ученик