воскресенье, 24 июня 2012 г.

Рефлексия на изучение модуля 5


Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

5 комментариев:

  1. 1.В процедурах оценивания проекта надо предоставить учащимся информацию о чётких критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
    2.Учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания на всех этапах работы над проектом

    ОтветитьУдалить
  2. 1.В процедуре оценивания можно добавить такие критерии как оригинальность,связь с программой и соблюдение авторских прав.
    2. Вовлечь учащихся в оценивание проекта можно сразу после этапа мотивирования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.В оценивании проекта надо предоставить учащимся четкую информацию о критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
      2.Учеников скорее всего лучше привлекать к процессу оценивания на каждом этапе работы над проектом.

      Удалить
  3. 1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    2.Оценивание,ориентированное на учеников, должно основываться на содержании и умении, которые применяются в данном проекте .

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Оценивание составлено объективно.
    2. В своём проекте я могу вовлечь учащихся процесс оценивания на этапе исследования материалов, так как на этом этапе у них начинает проявляться заинтересованность в результатах проекта

    ОтветитьУдалить