Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1.В процедурах оценивания проекта надо предоставить учащимся информацию о чётких критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания на всех этапах работы над проектом
1.В процедуре оценивания можно добавить такие критерии как оригинальность,связь с программой и соблюдение авторских прав.
ОтветитьУдалить2. Вовлечь учащихся в оценивание проекта можно сразу после этапа мотивирования
1.В оценивании проекта надо предоставить учащимся четкую информацию о критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
Удалить2.Учеников скорее всего лучше привлекать к процессу оценивания на каждом этапе работы над проектом.
1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
ОтветитьУдалить2.Оценивание,ориентированное на учеников, должно основываться на содержании и умении, которые применяются в данном проекте .
1. Оценивание составлено объективно.
ОтветитьУдалить2. В своём проекте я могу вовлечь учащихся процесс оценивания на этапе исследования материалов, так как на этом этапе у них начинает проявляться заинтересованность в результатах проекта