вторник, 5 июня 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 2


Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):

  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

7 комментариев:

  1. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта, заинтересовывают учащихся, помогают более подробнее изучать данный материал, развивают способность анализировать данную проблему.
    2. При планировании личностно- ориентированного оценивания нужно учитывать интересы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Данные вопросы позволяют школьникам обозначить цель работы, определяют направления исследовательской работы и структурируют саму работу.
    2. Учитель должен составить график оценивания, в котором обязательно должен осуществлять мониторинг прогресса учащихся, проводить итоговое оценивание

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Вопросы, определяющие содержание проекта, заинтересовывают учащихся, развивают мыслительную и исследовательскую способность.
    2. При плонировании личностно-ориентированного оцениванивания необходимо учитывать возрастные и индивидуальные способности ребёнка

    ОтветитьУдалить
  5. При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания следует учитывать требования ФГОС и выбранные цели обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. При изучении этого модуля поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
    2. Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.

    ОтветитьУдалить