Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1. Вопросы, определяющие содержание проекта, заинтересовывают учащихся, помогают более подробнее изучать данный материал, развивают способность анализировать данную проблему.
ОтветитьУдалить2. При планировании личностно- ориентированного оценивания нужно учитывать интересы учащихся.
1. Данные вопросы позволяют школьникам обозначить цель работы, определяют направления исследовательской работы и структурируют саму работу.
ОтветитьУдалить2. Учитель должен составить график оценивания, в котором обязательно должен осуществлять мониторинг прогресса учащихся, проводить итоговое оценивание
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить1.Вопросы, определяющие содержание проекта, заинтересовывают учащихся, развивают мыслительную и исследовательскую способность.
ОтветитьУдалить2. При плонировании личностно-ориентированного оцениванивания необходимо учитывать возрастные и индивидуальные способности ребёнка
При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания следует учитывать требования ФГОС и выбранные цели обучения.
ОтветитьУдалить1. При изучении этого модуля поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
ОтветитьУдалить2. Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.